Солнце, дожди, снег, грязь, песок – все это наносит урон кузовным элементам любого автомобиля. И не важно – легковой он или грузовой. Металлические детали начинает «съедать» коррозия, они становятся хрупкими и не надежными.
Пескоструйная обработка автомобиля может помощь оценке реального ущерба и оценить последствия эксплуатации транспортного средства.
Пескоструйная обработка деталей автомобиля убирает старую грязь, потрескавшуюся краску, ржавчину. Цена пескоструйной обработки автомобиля находится в пределах разумного, поэтому смысл проводить ее перед диагностикой всего автомобиля есть. Она позволяет увидеть все запчасти, которые нуждаются в действительном ремонте или замене.
Обработка кузова и днища пескоструем
Кузов – эта та часть машины, которая больше всего подвержена ржавчине. Особенно сильно от воды грязи и реагентов страдает днище. На нем в первую очередь происходит окисление металла. И если вовремя не провести пескоструйную обработку днища автомобиля и пескоструйную обработку кузова, велика вероятность того, что металл начнет разрушаться и оставлять за собой отверстия.
Обработка рамы пескоструем
Так же для профилактики возникновения ржавчины профессионалы рекомендуют проводить пескоструйную обработку рамы автомобиля. Потому как рама – это основа машины и ее надо беречь, чтобы дальнейшая эксплуатация транспортного средства не принесла серьёзных трат на капитальный ремонт.
Обработка дисков пескоструем
Антикоррозийная обработка пескоструем дисков автомобиля так же улучшает его внешний вид, очищая их от налета и позволяет владельцам машин экономить на полной замене дисков новыми.
После пескоструйной антикоррозийной обработки все металлические элементы остаются без защиты. Поэтому после нее кузов автомобиля нуждается в нанесении такой простой защиты, как например, грунтовка.